Некоторые причины, по которым профессиональные визажисты становятся бьюти-блогерами:
- Возможность нарастить аудиторию и развить личный бренд. 4 Бьюти-блог позволяет делиться знаниями о работе над внешностью и имиджем, что помогает привлечь подписчиков. 1
- Перспективы монетизации. 1 Бьюти-блоггеры зарабатывают на рекламе, например, на открытом представлении товаров и услуг или на нативных интеграциях в своих сюжетах. 1
- Сотрудничество с косметическими брендами. 45 Компании предлагают блогерам сделать обзоры своей продукции и принять участие в её продвижении. 4
- Возможность участвовать в различных коллаборациях и рекламных кампаниях. 5 Популярных блогеров компании выбирают в качестве инфлюенсеров, чтобы повысить доверие аудитории к своим продуктам и увеличить продажи. 5