Некоторые причины, по которым известные визажисты развивают собственные бренды кистей для макияжа:
- Потребность в качественных инструментах. 3 Визажисты могут испытывать трудности в работе с кистями низкого качества, из которых лезет и ломается ворс. 3 Создание собственного бренда позволяет контролировать качество и долговечность кистей. 3
- Собственное видение. 4 Визажисты вкладывают в создание продукта свой творческий и технический опыт, жизненные навыки, личный вкус. 4 Например, бренд Evgeny Cosmetics создан визажистом Евгением Лукьяненковым, который считает, что для любого макияжа достаточно всего семи кистей. 4
- Решение конкретных проблем. 4 Визажист Михаил Видяев столкнулся в работе с проблемой очищения кистей и выпустил свой продукт, чтобы решить её. 4
Также развитие собственных брендов кистей для макияжа может быть связано с влиянием цифровых технологий и появлением блогеров, что привело к росту индустрии макияжа и созданию новых линий косметики. 4