Некоторые причины, по которым известные визажисты развивают собственные бренды кистей для макияжа:
- Потребность в качественных инструментах. irecommend.ru Визажисты могут испытывать трудности в работе с кистями низкого качества, из которых лезет и ломается ворс. irecommend.ru Создание собственного бренда позволяет контролировать качество и долговечность кистей. irecommend.ru
- Собственное видение. theblueprint.ru Визажисты вкладывают в создание продукта свой творческий и технический опыт, жизненные навыки, личный вкус. theblueprint.ru Например, бренд Evgeny Cosmetics создан визажистом Евгением Лукьяненковым, который считает, что для любого макияжа достаточно всего семи кистей. theblueprint.ru
- Решение конкретных проблем. theblueprint.ru Визажист Михаил Видяев столкнулся в работе с проблемой очищения кистей и выпустил свой продукт, чтобы решить её. theblueprint.ru
Также развитие собственных брендов кистей для макияжа может быть связано с влиянием цифровых технологий и появлением блогеров, что привело к росту индустрии макияжа и созданию новых линий косметики. theblueprint.ru