Люксовые бренды начинают сотрудничество с известными персонами по нескольким причинам:
- Поддержка имиджа компании. 1 Известная персона поддерживает имидж бренда, продвигает его продукцию и популяризирует среди своих поклонников и аудитории. 1
- Привлечение внимания целевой аудитории. 4 Знаменитости являются лидерами мнений, что привлекает к ним внимание целевых аудиторий. 4
- Повышение авторитета для знаменитостей. 1 Контракт с уважаемым модным домом даёт возможность повысить свой авторитет и в очередной раз заявить о себе. 1
При выборе известной персоны для сотрудничества представители компании проводят жёсткий отбор, изучают прошлое кандидатов, их стиль жизни, достижения, увлечения и личную жизнь. 1 Важно, чтобы амбассадор «вписывался» в ДНК бренда. 1