Крупные международные косметические бренды могут объединяться с локальными производителями по нескольким причинам:
- Выход на новые аудитории. adpass.ru Объединение брендов позволяет привлечь новых клиентов, расширить контактную базу. www.insales.ru Вместо того чтобы в одиночку вкладываться в производство, бренды могут разделить затраты с партнёром и получить больше шума и продаж. adpass.ru
- Рост узнаваемости. www.insales.ru В рамках коллаборации бренды разрабатывают совместные кампании, направленные на создание продукта, проведение акции или мероприятия. www.insales.ru
- Появление инноваций. adpass.ru В результате коллабораций могут появиться новые технологии. adpass.ru
- Социальные изменения. adpass.ru Коллаборации часто выступают платформой для социальных изменений. adpass.ru
Например, в 2017 году L’Oreal начал спонсировать Station F — крупнейшую компанию по развитию стартапов в мире, чтобы привлекать на свою сторону начинающие бьюти-бренды и разработчиков новых технологий в области красоты. saltmag.ru