Крупные косметические компании предлагают флаконы разных размеров по нескольким причинам:
Тип продукции и условия её использования. beringltd.ru Например, 5–20 мл — ёмкости для пробников, парфюмов, косметических сывороток, 50 мл — для лосьонов, кремов, кондиционеров для волос, 100 мл — для гелей для душа, шампуней и других средств для ухода за волосами, тоников. beringltd.ru 200 и 250 мл — более крупные объёмы для тех же видов продукции, а также масла. beringltd.ru 500 и 1000 мл — крупные ёмкости для большого запаса косметических средств, востребованные в барбершопах, салонах красоты, фитнес-центрах. beringltd.ru
Портативность и удобство. www.roetell.com Флаконы меньшего размера легко носить в сумочке или кармане, что позволяет повторно наносить аромат на ходу. www.roetell.com
Маркетинговая стратегия. www.roetell.com Флаконы объёмом 10, 15 и 20 мл служат универсальным инструментом для представления новых ароматов или предложения образцов существующих. www.roetell.com
Экологичность. www.roetell.com Флаконы меньшего размера используют меньше стекла и упаковочных материалов, сокращая выбросы углекислого газа, связанные с производством и транспортировкой. www.roetell.com
Экономичная цена. www.roetell.com Для брендов и потребителей маленькие флаконы сокращают отходы продукта и расходы на упаковку. www.roetell.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.