Вопросы к Поиску с Алисой
Крупные бьюти-ритейлеры открывают флагманские магазины в самых посещаемых местах, чтобы привлечь больше покупателей и повысить узнаваемость бренда new-retail.ru www.retail.ru www.liveabout.com .
Такие магазины обычно располагают там, где концентрируется целевая аудитория, например, на главных торговых улицах городов. www.retail.ru Чем выше проходимость, тем больше посетителей соприкоснутся с брендом и почувствуют все его ключевые конкурентные преимущества. new-retail.ru
Также расположение в трафиковых локациях позволяет обеспечивать максимальный товарооборот, а большие площади делают возможным размещать самый широкий выбор товаров, в том числе ограниченные коллекции. new-retail.ru
Кроме того, в торговых зонах с интенсивным движением обычно высокие цены на аренду, поэтому такое расположение может быть не самым прибыльным для компании. www.liveabout.com