Крупные бьюти-ритейлеры открывают флагманские магазины в самых посещаемых местах, чтобы привлечь больше покупателей и повысить узнаваемость бренда 124.
Такие магазины обычно располагают там, где концентрируется целевая аудитория, например, на главных торговых улицах городов. 2 Чем выше проходимость, тем больше посетителей соприкоснутся с брендом и почувствуют все его ключевые конкурентные преимущества. 1
Также расположение в трафиковых локациях позволяет обеспечивать максимальный товарооборот, а большие площади делают возможным размещать самый широкий выбор товаров, в том числе ограниченные коллекции. 1
Кроме того, в торговых зонах с интенсивным движением обычно высокие цены на аренду, поэтому такое расположение может быть не самым прибыльным для компании. 4