Вопросы к Поиску с Алисой
Косметику делят на массовую (масс-маркет) и люксовую по разным критериям, в частности по целевой аудитории, функциональности продукта и его ценовому позиционированию. companies.rbc.ru
Масс-маркет ориентирован на широкую аудиторию и предлагает универсальные продукты ежедневного ухода с доступной ценой, простой навигацией и базовыми активными компонентами. companies.rbc.ru Производители масс-маркета стремятся предложить продукт, максимально соответствующий актуальным потребностям широкой аудитории при минимальной себестоимости. companies.rbc.ru
Люксовая косметика фокусируется на сочетании высокого качества, эстетики и комфорта. companies.rbc.ru Здесь важны не только составы, но и визуальная подача, ароматы, текстуры и общее впечатление от использования. companies.rbc.ru Люксовые бренды делают акцент на долгосрочном имидже, качестве и эксклюзивности, что проявляется в их рекламных стратегиях. www.luuk.media
Ещё некоторые отличия: