Вопросы к Поиску с Алисой
Косметические бренды часто используют фамилии основателей в названиях, потому что это позволяет создать чёткий эмоциональный ореол и сделать продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. zg-brand.ru У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге. zg-brand.ru
Также использование собственного имени в названии бренда повышает запоминаемость торговой марки и способствует активному распространению информации о ней по «сарафанному радио». zg-brand.ru
Например, название бренда Max Factor произошло от имени его автора — Макса Фактора. www.hairlife.ru А Lancome был назван так благодаря ассоциации с замком Lancosme в Центральной Франции, который увидел основатель бренда Арман Птижан. forum.baby.ru www.hairlife.ru
Таким образом, использование фамилии основателя закрепляет в сознании потребителя сознание основательности и надёжности марки, преемственности традиций. zg-brand.ru