Косметические бренды часто используют фамилии основателей в названиях, потому что это позволяет создать чёткий эмоциональный ореол и сделать продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. 4 У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге. 4
Также использование собственного имени в названии бренда повышает запоминаемость торговой марки и способствует активному распространению информации о ней по «сарафанному радио». 4
Например, название бренда Max Factor произошло от имени его автора — Макса Фактора. 3 А Lancome был назван так благодаря ассоциации с замком Lancosme в Центральной Франции, который увидел основатель бренда Арман Птижан. 23
Таким образом, использование фамилии основателя закрепляет в сознании потребителя сознание основательности и надёжности марки, преемственности традиций. 4