Несколько причин, почему компания Max Factor стала международным брендом косметики:
Инновационные продукты. www.rbc.ru Макс Фактор разработал первый в мире тональный крем на жирной основе, который не давал трещин. www.rbc.ru Компания также придумала блеск для губ, первый коммерческий консилер, привычный формат туши со щёточкой в тюбике и другие продукты. dzen.ru
Сотрудничество с киностудиями. www.rbc.ru www.ixbt.com Компания активно участвовала в развитии киноиндустрии, спонсируя съёмки фильмов и рекламируя свою продукцию через известных актёров и актрис. www.ixbt.com В результате бренд Max Factor стал символом голливудского глянца и роскоши. www.ixbt.com
Популяризация макияжа среди обычных женщин. vc.ru Помимо профессиональных средств, продуктовая линейка Max Factor включала более десяти декоративных продуктов и несколько уходовых, а также аксессуары. vc.ru
Маркетинговые ходы. dzen.ru Например, в 1960-х компания одним из первых начала выставлять косметику прямо на полках магазинов, а не прятать за прилавком или стеклом. dzen.ru Max Factor также стал крупнейшим продавцом косметики в сетевых драгсторах и из эксклюзивного салонного бренда успешно переквалифицировался в массовую марку. dzen.ru
Развитие за пределами США. www.rbc.ru В 1937 году объём продаж косметики составлял около |$200 млн, что сулило большие финансовые перспективы. www.rbc.ru Компания начала активно развиваться за пределами США, открывая салоны в Лондоне, Париже, Канаде, на Кубе и Филиппинах, а в середине 1940-х — и в Мексике, Австралии, Южной Африке, Аргентине и Бразилии. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.