Популярность франкоязычных названий в индустрии красоты может быть связана с несколькими факторами:
- Историческое влияние Франции. vk.com С XVIII века Франция была центром моды и парфюмерии, что привело к распространению французских слов в сфере красоты. vk.com Например, такие термины, как крем, пудра, парфюм, тушь, маникюр, салон. vk.com
- Ассоциации с шармом и стилем. vk.com Французский язык звучит элегантно и до сих пор ассоциируется с шармом и стилем. vk.com
- Влияние на представление покупателей. www.forbes.ru Согласно исследованиям, использование французских названий в брендинге положительно влияет на представление покупателей о продукте. www.forbes.ru
- Использование оригинальных названий. cyberleninka.ru В наименованиях косметических средств могут использоваться имена людей, топонимы и другие элементы. cyberleninka.ru
Некоторые примеры франкоязычных брендов в индустрии красоты: Chanel, Lancôme, Yves Saint Laurent, Dior, Guerlain. cyberleninka.ru