Фланкеры часто становятся самостоятельными парфюмерными шедеврами, потому что они могут понравиться публике гораздо сильнее, нежели оригинальный аромат. 2
Основная цель создания фланкеров — расширение целевой аудитории, увеличение продаж, а значит, и прибыли компании. 2 Чтобы заинтересовать публику, обновлённой версии оригинального аромата могут придать иное звучание, другое направление, сделать сезонным или в другой концентрации. 2
Например, фланкер Coco Mademoiselle, выпущенный парфюмерным домом Chanel в 2001 году, имел чёткую нацеленность на молодую, активную и современную аудиторию и вскоре стал абсолютным лидером продаж. 2
Также бренд может выпускать коллекцию фланкеров не один год, подстраиваясь под запросы потребителей. 1 В результате от предшественника ничего не остаётся, а фланкер становится вполне самостоятельным ароматом. 1