Философия красоты. xn--d1ajiib3ao.xn--p1ai С самого начала Dove позиционировало себя не просто как косметический продукт, а как инструмент для повышения самооценки женщин. xn--d1ajiib3ao.xn--p1ai Бренд стал одним из первых, кто начал говорить о том, что красота — это не идеал, а индивидуальность. xn--d1ajiib3ao.xn--p1ai
Рекламные кампании. vk.com xn--d1ajiib3ao.xn--p1ai Например, кампания Real Beauty, запущенная в 2004 году, оказала значительное влияние на общественное восприятие женской красоты. vk.com В рекламе использовались реальные женщины, а не профессиональные модели. vk.com Это решение вызвало огромный резонанс и привлекло внимание общественности. vk.com
Социальная ответственность. xn--d1ajiib3ao.xn--p1ai Бренд активно поддерживает программы по повышению самооценки у девочек-подростков, борется со стереотипами о красоте и пропагандирует позитивное отношение к своему телу. xn--d1ajiib3ao.xn--p1ai
Широкая представленность. kupond.ru Продукция Dove широко представлена во всём мире. kupond.ru Сегодня бренд — один из крупнейших брендов концерна Unilever, продукция продаётся более чем в 100 странах мира. xn--d1ajiib3ao.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.