Дом моды Nina Ricci называют феноменом французской моды, потому что он стал одним из первых модных домов, заявивших о себе после Великой депрессии, и во многом определил европейскую моду 30–40-х годов. 1
Некоторые особенности, которые сделали бренд популярным:
- Сдержанный классический стиль. 1 Нина Риччи сочетала аккуратную красоту и элегантность с практичностью и простотой. 1
- Ориентированность на покупательниц среднего класса. 2 Для них создавали платья и костюмы, которые можно было надевать как на работу, так и для вечернего выхода в свет. 2
- Использование качественных материалов. 1 Риччи отдавала предпочтение фактурным тканям (бархату, шёлку, атласу), пастельным оттенкам и цветочным узорам, украшала одежду кружевами и лентами. 2
- Создание культовых ароматов. 3 Например, L'Air du Temps (1948), который стал символом нежности и романтики и получил узнаваемый флакон в виде голубок. 3
- Работа бренда во время войны. 1 Дом Риччи не прекращал работать даже во время войны, а после её окончания Робер Риччи стал одним из самых активных организаторов модных показов в Европе. 1
Таким образом, оригинальный стиль Нины Риччи превратился в один из символов высокой моды XX века. 1