Дом моды Nina Ricci называют феноменом французской моды, потому что он стал одним из первых модных домов, заявивших о себе после Великой депрессии, и во многом определил европейскую моду 30–40-х годов. femmie.ru
Некоторые особенности, которые сделали бренд популярным:
- Сдержанный классический стиль. femmie.ru Нина Риччи сочетала аккуратную красоту и элегантность с практичностью и простотой. femmie.ru
- Ориентированность на покупательниц среднего класса. bigenc.ru Для них создавали платья и костюмы, которые можно было надевать как на работу, так и для вечернего выхода в свет. bigenc.ru
- Использование качественных материалов. femmie.ru Риччи отдавала предпочтение фактурным тканям (бархату, шёлку, атласу), пастельным оттенкам и цветочным узорам, украшала одежду кружевами и лентами. bigenc.ru
- Создание культовых ароматов. montecarlo.ru Например, L'Air du Temps (1948), который стал символом нежности и романтики и получил узнаваемый флакон в виде голубок. montecarlo.ru
- Работа бренда во время войны. femmie.ru Дом Риччи не прекращал работать даже во время войны, а после её окончания Робер Риччи стал одним из самых активных организаторов модных показов в Европе. femmie.ru
Таким образом, оригинальный стиль Нины Риччи превратился в один из символов высокой моды XX века. femmie.ru