Несколько причин, почему бюджетные бренды косметики могут активно развиваться на мировом рынке:
Увеличение потребительского спроса на новинки. tiec.mgimo.ru Производители в условиях острой конкуренции вынуждены постоянно внедрять новые товары, чтобы расширять ассортимент и увеличивать продажи. tiec.mgimo.ru
Демократизация люкса. tiec.mgimo.ru Многие марки, относившиеся ранее к люксовой категории, стали продуктами массового потребления. tiec.mgimo.ru Это произошло не потому, что они подешевели, а из-за роста уровня жизни и увеличения веса среднего класса. tiec.mgimo.ru
Растущие компетентность и требовательность потребителей. tiec.mgimo.ru По мере насыщения рынков и усиления конкуренции потребитель имеет возможность выбора из большего числа предложений. tiec.mgimo.ru
Рост онлайн-продаж. portal.inno.msk.ru Онлайн-продажи косметики динамично растут, к 2027 году на них будет приходиться четверть рынка. portal.inno.msk.ru Активно развиваются новые форматы онлайн-продаж — покупка косметических наборов по подписке и виртуальный шоппинг в метавселенных. portal.inno.msk.ru
Стремление находить баланс между доступностью и ценностью. www.luuk.media Покупатели ожидают, что доступная стоимость не повлияет на высокие стандарты продукции. www.luuk.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.