Бренды время от времени обновляют ароматы духов, в том числе L'eau par Kenzo, по нескольким причинам:
- Маркетинговый ход. 1 Обновлённая версия известного аромата (фланкер) выпускается с целью видоизменения букета и расширения целевой аудитории. 1
- Соответствие духу времени. 2 Ароматы преображаются, чтобы соответствовать современным вкусам и эстетике бренда. 25
- Замена дорогих компонентов на более дешёвые. 5 Это делается в целях экономии. 5
- Приведение композиции в соответствие со стандартами безопасности. 45 Например, если некоторые ингредиенты оказываются небезопасными, парфюмеры вынуждены заменять их синтетическими аналогами. 45
Таким образом, обновление ароматов позволяет поддерживать интерес к продукту и напоминать о нём покупателям. 1