Бренды могут выпускать линейки ароматов с одинаковыми концепциями по разным причинам, например:
Стремление предложить клиентам более полное изучение тем, концепций или ольфактивных семейств. www.yahoo.com Такой подход позволяет расширить тематическое исследование, предлагая варианты выражения различных аспектов личности или настроения. www.yahoo.com
Желание подчеркнуть индивидуальность бренда. www.yahoo.com В обширных коллекциях аромат используется как средство для повествования, придавая новый уровень чувственной глубины уже устоявшемуся имени. www.yahoo.com
Желание реализовать авторский замысел. vk.com Многие нишевые ароматы созданы практически по канонам художественного произведения: можно вычленить авторский замысел и понять его исполнение. vk.com
Использование единого дизайна флаконов. ode2.ru Нишевые бренды часто выпускают линейки ароматов во флаконах единого дизайна, изредка меняя цвет флакона, чтобы добавить отличительный визуальный признак. ode2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.