Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Красота и стиль / Почему бренд The Row стал символом 'тихой роскоши'?
Вопрос для Нейро
10 января

Почему бренд The Row стал символом 'тихой роскоши'?

Нейро
На основе 5 источников

Бренд The Row стал символом «тихой роскоши» благодаря своему минималистичному стилю и акценту на качество материалов. 23

Основательницы бренда, сёстры Олсен, не копируют тренды, а выбирают то, что нравится им самим: монохром, чёрно-белая гамма, отсутствие лейблов и излишних деталей. 2 Коллекции строятся на основе базовых элементов гардероба: лёгких в носке брюк из эластичного трикотажа, объёмных кашемировых свитеров и сумок без логотипов. 3

Кроме того, «тихой» у The Row была и маркетинговая стратегия: сёстры никогда активно не вели личные соцсети, не делали громких коллабораций и рекламных кампаний. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)