Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Красота и стиль / Почему бренд The Row стал символом 'тихой роскоши'?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

Почему бренд The Row стал символом 'тихой роскоши'?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Бренд The Row стал символом «тихой роскоши» благодаря своему минималистичному стилю и акценту на качество материалов. www.grazia.ru cabinetdelart.com

Основательницы бренда, сёстры Олсен, не копируют тренды, а выбирают то, что нравится им самим: монохром, чёрно-белая гамма, отсутствие лейблов и излишних деталей. www.grazia.ru Коллекции строятся на основе базовых элементов гардероба: лёгких в носке брюк из эластичного трикотажа, объёмных кашемировых свитеров и сумок без логотипов. cabinetdelart.com

Кроме того, «тихой» у The Row была и маркетинговая стратегия: сёстры никогда активно не вели личные соцсети, не делали громких коллабораций и рекламных кампаний. umagazine.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)