BB-крем стал популярным в азиатских странах, но не сразу прижился на Западе по нескольким причинам:
- Адаптация состава под целевую аудиторию. 4 В Азии важно, чтобы кожа была ухоженной, а ухоженный внешний вид продаётся быстрее, чем макияж. 4 Поэтому BB-крем позиционировался как средство по уходу за кожей, а не как средство макияжа. 4 В азиатском формате BB-крем был плотнее по текстуре и маскирующим способностям, содержал отбеливающие компоненты. 2
- Различия в потребностях западных и азиатских женщин. 2 Европейским женщинам важнее универсальность средства, а азиатские привыкли к более сильному продукту. 2
- Традиции тестирования косметики. 1 В Азии косметику тестируют на животных, а в составе часто используют ингредиенты животного происхождения. 1 Это затрудняло попадание азиатской косметики в некоторые торговые сети на Западе. 1
Однако со временем западные косметические компании начали выпускать BB-кремы на западный рынок. 3 Некоторые из них были разработаны специально для западных рынков: например, Estée Lauder не включила отбеливающие свойства в свой состав для Северной Америки. 3