Некоторые факторы, которые могут нравиться клиентам в салонах красоты:
- качественное выполнение процедур с соблюдением санитарных норм; 1
- вежливый и компетентный персонал; 1
- чистота в салоне; 13
- свежие косметические средства, которые хранятся должным образом; 1
- дополнительные удобства, например, возможность совмещать получение услуги и решение личных вопросов; 4
- наличие фотозоны для красивых снимков после преображения. 9
Некоторые факторы, которые могут не нравиться:
- высокомерие администратора; 5
- громкая музыка в салоне; 5
- неудобные кресла; 5
- опоздания мастеров; 5
- некачественная работа, долгий процесс; 5
- дискомфортные ощущения; 5
- много пыли в салоне; 5
- неприятный запах от мастера или необработанное оборудование; 5
- навязчивость в общении с клиентом. 5
Если была бы возможность что-то изменить или добавить в салонах красоты, можно рассмотреть следующие идеи:
- Сделать время ожидания приятным. 4 Положить интересную литературу, журналы и включить музыку. 4
- Предложить дополнительные предложения. 9 Например, кофе или чай во время ожидания процедуры, тестеры различных продуктов и мелкие подарки. 9
- Организовать персональные карточки клиентов. 9 Вести запись важных событий клиентов, их предпочтений по услугам. 9
- Создать фотозону. 9 Поставить лампу для селфи или зеркало с подсветкой, на котором указать название салона или его логотип. 9
Выбор изменений и дополнений зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей клиентов.