Известные личности могут оказывать следующее влияние на создание и успех косметической продукции:
- Помощь в разработке новых продуктов. 2 Например, Фрэнк Тоскэн и Фрэнк Анджело, создатели бренда MAC Cosmetics, привлекали знаменитостей, которые помогали в создании новых линий. 2
- Маркетинговые усилия. 14 Так, Эсте Лаудер, основательница бренда Estée Lauder, первая стала дарить подарки за покупки, добавлять к заказам клиентов пробники своих продуктов. 1
- Влияние на популярность бренда. 3 Например, на успех MAC Cosmetics повлияли звёздные клиенты, например, Мадонна, для тура которой была создана матовая помада в оттенке Russian Red. 3
Таким образом, известные личности могут способствовать продвижению косметической продукции и увеличивать её успех благодаря своим действиям и связям.