Блогинг оказывает значительное влияние на индустрию моды и красоты, в частности, благодаря следующим факторам:
- Демократизация индустрии. 3 Блоги позволяют обычным людям приобщиться к «элитному» миру моды и обсуждать, как она представлена в СМИ. 3
- Распространение модных трендов. 1 Блогеры становятся участниками модного сообщества и активно взаимодействуют с его членами, что способствует созданию и распространению модных трендов. 1
- Формирование взаимодействия подписчиков с брендами. 2 Упоминая тот или иной бренд, блогеры придают коммерческому продукту символическое значение, формируя у потребителя ощущение, что приобщиться к образу модной жизни возможно — стоит лишь приобрести рекламируемый товар. 2
- Предоставление площадки для маркетинговых мероприятий. 1 Производители одежды и аксессуаров используют блоги как альтернативу глянцевым изданиям для рекламы своего товара. 4
- Стимулирование потребления. 2 Играя на желании потребителей стать частью глянцевой картинки, блогер стимулирует потребление товаров и услуг, позволяющих любому человеку преобразиться, приобщиться к красивой жизни. 2