Некоторые виды распродаж на рынке косметических товаров:
Сезонные скидки. 1 Проводятся в определённые периоды года, например, перед праздниками или в конце сезона. 1 Это возможность для брендов продать остатки товара. 1
Купоны и промокоды. 1 Компании предлагают специальные коды, которые обеспечивают скидку на определённый продукт или категорию товаров. 1
Лимитированные предложения. 1 Некоторые бренды внедряют временные скидки на ограниченные коллекции товаров. 1 Это создаёт у покупателей ощущение эксклюзивности. 1
Бонусные программы. 1 При покупке товаров клиентами могут накапливаться баллы, которые затем можно использовать на следующие покупки. 1
Комбо-увеличения. 1 При покупке нескольких товаров одновременно потребители могут рассчитывать на специальную скидку. 1
Праздничные распродажи. 2 Привязаны к некому событию, например, к Новому году, всемирному дню шоппинга, Международному женскому дню. 2
Компенсационная распродажа. 2 Задача такого вида распродаж — сократить финансовые потери, в том числе затраты на хранение или перевозку. 2 Часто таким способом компании реализуют товары неликвидные, бракованные или с истекающим сроком годности. 2
Флеш-распродажа. 2 Проводится в короткие сроки, например, от 1 часа до 2 дней. 2 Цену снижают на 80–90%, а у покупателей появляется азарт — успеть купить продукт по самой низкой цене. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.