Некоторые методы моделирования сложных причёсок в 3D:
Геометрия и объём. 1 Волосы моделируются объёмными, как и остальное тело, и отличаются от него только цветом. 1 Для объёмных геометрий можно использовать анимацию костей или физику мягких тел. 1
Полигоны и текстуры. 1 Для создания такой причёски на стадии моделирования на голову навешивается множество полигональных ленточек с несколькими рёбрами для гибкости. 1 После этого на них накладывается текстура с цветом, блеском и альфа-каналом, который даёт прозрачность полигону там, где волос на текстуре нет. 1
Волосок в системе частиц. 1 Этот метод считается самым реалистичным и красивым. 1 Для каждого «волоска» может просчитываться физика, столкновения и отражения. 1
Восстановление 3D-модели волос и головы из видео. 2 Подход, предложенный исследователями из Вашингтонского университета, позволяет автоматически создавать 3D-модель волос и головы из входящего видео. 2 Кадры видео используются для создания прядей волос, которые оцениваются и деформируются в 3D. 2
Создание причёски в 3D с помощью плагина Ornatrix. 4 Первый шаг в создании причёски — разбиение на более простые участки. 4 Затем с помощью инструментов Ornatrix создают кривые, которые определяют форму причёски. 4 После этого используют инструмент «Hair from Guides» для создания волос вдоль кривых, настраивая параметры волос, такие как длина, плотность и расположение. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.