Чистые составы. 3 Потребители ищут продукты, свободные от вредных химических веществ, парабенов и синтетических ароматов. 2
Экологичная упаковка. 23 Бренды используют переработанные материалы, биоразлагаемую упаковку и минималистичные конструкции, чтобы сократить отходы. 2
Этичное производство. 3 Например, использование формул cruelty-free, веганских формул, отказ от тестирования на животных. 3
Использование ингредиентов на растительной основе. 4 К таким ингредиентам относятся растительные экстракты, эфирные масла, а также масла и масла растительного происхождения. 4
Использование морских компонентов. 15 В частности, морского коллагена, который, в отличие от наземных источников, обладает более высокой биодоступностью и лучшей усвояемостью. 1
Персонализация с помощью технологий. 12 Производители используют искусственный интеллект и аналитику данных, чтобы предлагать индивидуальные рекомендации по продукту на основе типов кожи, тонов и предпочтений. 2
Интеграция оздоровительного эффекта. 2 Потребители ищут продукты, которые не только улучшают внешность, но и способствуют общему благополучию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.