Некоторые основные принципы выбора модели для коммерческой фотосессии:
Позиционирование бренда или товара. dzen.ru Нужно учитывать целевую аудиторию и подбирать такую модель, которую покупатель сможет ассоциировать с собой. dzen.ru Важно учитывать возрастную группу, покупательскую способность и бюджет, гендерный признак, потребность в товаре. dzen.ru
Типовая внешность. dzen.ru Модель должна соответствовать типажу, но её черты сложно запомнить. dzen.ru Важно продвигать товар, а не того, на кого он надет или кто держит его в руках. dzen.ru
Отсутствие ярко выраженных национальных особенностей, если того не требует товар. dzen.ru Если нужно привлечь широкую аудиторию, лучше не выбирать модель с яркими этническими признаками. dzen.ru Исключением будут товары, целевая аудитория которых относится к определённой национальной культуре. dzen.ru
Отсутствие негативных ассоциаций. dzen.ru Модель не должна вызвать у покупателя негативных ассоциаций: выглядеть больной, иметь ярко выраженные дефекты внешности, которые попадут в кадр, но никак не обыграются. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.