Основные принципы создания кастомных причёсок для виртуального персонажа:
Сбор референсов. dtf.ru www.progamer.ru Художники собирают примеры причёсок, чтобы понять, как будущая модель будет выглядеть в физическом пространстве. www.progamer.ru
Планирование. www.progamer.ru Учитываются технические ограничения виртуального мира, для которого создаётся модель. www.progamer.ru Исходя из этого, примерно прикидывают количество полигонов и текстурное пространство. www.progamer.ru
Создание общей формы. dtf.ru Определяют линию волос, длину, общий стиль. dtf.ru
Использование многослойной технологии карт волос (hair cards). dtf.ru На голову персонажа слоями накладывают карты волос с нанесённой на них текстурой. dtf.ru media.vkplay.ru Благодаря этому волосы выглядят как независимые друг от друга объекты, но игра воспринимает их как одно целое. dtf.ru
Корректное отражение света. dtf.ru Разработчики делают прозрачным всё, что не относится к самой текстуре волос, а затем добавляют блики отражений к поверхности прядей. dtf.ru
Создание локон-сеток и текстур. www.progamer.ru Локон-сетки с самыми густыми волосами используют, чтобы задать общий вид причёски. www.progamer.ru Когда «черновая» причёска сделана, сверху накладывают второй и третий слой, оставляя немного негативного пространства, чтобы придать волосам глубины. www.progamer.ru
Придание причёске объёма, направленности и формы. www.progamer.ru Постепенно переходят от крупных деталей к деталям помельче. www.progamer.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.