Рекламная кампания. 13 В люксовой парфюмерии рекламные бюджеты больше, чем стоимость работы парфюмеров и само производство. 1 В нишевой парфюмерии реклама отсутствует или минимальна. 13
Ориентированность на аудиторию. 2 Люксовые бренды стремятся угодить широкой аудитории, а нишевые создают ароматы для тех, кто ищет что-то особенное и нестандартное. 2
Объём производства и дистрибуции. 23 Нишевые бренды выпускают ароматы в меньших количествах, чем люксовые, и продают их в специализированных местах. 23
Авторская концепция. 2 За каждым нишевым ароматом стоит идея, философия или история, которую автор хочет передать. 2
Стоимость. 15 Нишевая парфюмерия обычно дороже люксовой, так как для небольших брендов сырьё стоит дороже, чем для крупных концернов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.