Некоторые основные компетенции, которыми должен обладать современный стилист-имиджмейкер:
- Глубокое понимание колористики, умение определять цветотип человека и подбирать гармоничные цветовые сочетания. 1
- Знание актуальных модных тенденций и способность адаптировать их под индивидуальные особенности клиента. 1
- Владение техниками создания композиции костюма с учётом пропорций тела. 1
- Умение работать с разными типами фигур и корректировать визуальные недостатки через одежду. 1
- Коммуникационные навыки. 2 Важно уметь эффективно общаться с клиентами, понимать их потребности и предпочтения, а также давать ясные инструкции и советы. 2
- Аналитические способности. 2 Необходимо уметь анализировать фигуру, цветотип и индивидуальные особенности клиента. 2
- Технические навыки. 2 Важно быть знакомым с различными аспектами моды и стиля: цветовая гармония, соотношение пропорций, типы фигур и т. д.. 2
- Креативность и инновационность. 2 Инновационные подходы к стилю и моде могут помочь создать уникальные и запоминающиеся образы. 2
- Дисциплина и организованность. 2 Стилист-имиджмейкер должен быть хорошо организован и уметь эффективно управлять временем. 2
- Эмпатия и доверие. 2 Установка доверительных отношений с клиентами, умение быть эмпатичным и учитывать их индивидуальные потребности и предпочтения. 2