Некоторые мифы и стереотипы, связанные с турецкими брендами косметики:
- Стереотип о заметной роли Турции в косметической индустрии. 3 Существует мнение, что турецкие производители под собственными брендами выпускают широкую линейку косметики и парфюмерии, которая добивается успехов на международной арене. 3 Однако есть и противоположное мнение: по некоторым данным, турецкая косметика не занимает заметного положения на полках магазинов. 3
- Представление о том, что турецкая косметика имеет специфические ароматы, например, с нотками Востока, мускуса и сандала. 3 На самом деле, по информации одного из авторов, турки и турчанки не так склонны к использованию местных ароматов. 3
С другой стороны, есть мнение, что турецкая косметика отличается высоким качеством и натуральным составом. 1 Например, отмечается, что кремы турецких брендов обычно лёгкие и быстро впитываются, а в качестве основы для продукции часто используют оливковое или розовое масло. 1
Таким образом, мнения о турецких брендах косметики могут быть разными, и они зависят от различных факторов и точек зрения.