Некоторые бренды косметики, которые используют рефилы в своих продуктах:
Mugler. 15 Один из первых брендов, запустивших рефилинг. 1 Рефилы Mugler состоят на 20% из переработанного стекла, отличаются большим объёмом и отсутствием лишнего декора. 1
Kilian. 1 Выпускает рефилы в ёмкостях по 50 мл, в набор входят отдельный спрей и удобная маленькая лейка для перелива в основной сосуд. 1
Chanel. 1 Объём сменной ёмкости — 20 мл, некоторые варианты оснащены съёмным пульверизатором, поэтому рефил можно использовать как обычный парфюм. 1
Floraiku. 1 Выпускает рефилы отдельно от основного флакона в стеклянном пузырьке с закруткой объёмом 60 мл. 1 В комплекте идёт оригинальная металлическая воронка, с помощью которой можно дополнить основной флакон. 1
L’Occitane. 14 Предлагает паучи — жидкий продукт (гель для душа, к примеру), упакованный не в твёрдый пластик, а в мягкий дойпак. 1
Origins. 3 У бренда есть не только рефилы некоторых средств, но и помпы, которые можно купить отдельно и использовать долгое время. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.