Участие в модных показах может влиять на заработок модели следующим образом:
- Фиксированной платы за участие в показе не существует. 2 Некоторые бренды предлагают оплатить работу одеждой на месте или же выдают подарочную карту своего магазина. 2
- Если модель и работодатель всё же договариваются о расчёте в деньгах, суммы могут варьироваться. 2 Например, участие в показе всемирно известного бренда может стоить от 800 до 1000 долларов, в презентации с меньшим кругом зрителей — около 1000 долларов. 2 Независимые бренды с хорошей репутацией могут заплатить как больше, так и меньше: участие в показе оценивается в 100–2500 долларов. 2
Также существует такое понятие, как роялти — плата за тиражирование образа. 3 Чем больше публикаций у одной съёмки, тем больше модели доплачивают. 3
Заработок модели зависит от её уровня, агентства и конкретной задачи. 3