Тренды в моде создаются следующим образом: 13
- Трендхантеры анализируют, что происходит в мире. 1 Они отслеживают культурные, социальные и научные события, следят за рекламой, кинематографом и социальными сетями. 1
- На основе этих наблюдений агентства составляют прогнозы о том, что захочет конечный покупатель в обозримом или далёком будущем. 3
- Прогнозы упаковываются в трендбуки. 3 В них содержится подробное описание силуэтов, актуальных цветов, тканей, рисунков, отделки и фурнитуры. 4
- Дизайнеры приобретают трендбуки и на их основе выпускают коллекции. 3
- Коллекции попадают в магазины, а затем в гардеробы покупателей. 3
Так потребители во многом задают тренды, сами порой того не осознавая. 3