Чтобы создать эффект накладных ресниц с помощью 3D-моделирования, можно использовать следующие методы в 3ds Max: 1
- Геометрический. 1 С помощью инструмента Bevel модификатора Editable Poly выдавливают полигоны, образующие веки. 1 Так получаются стилизованные, мультяшные ресницы. 1 Затем при скининге настраивают веса вершин ресниц относительно костей век. 1
- Создание ресниц с помощью текстуры. 1 Делают простую плоскую геометрию (Plane) или выделяют ряд граней на веках и экструдируют на нужную длину. 1 Потом создают 2 текстуры с изображением ресниц — одну цветную и одну чёрно-белую. 1 Цветную назначают на Diffuse материала, а чёрно-белую — на канал прозрачности (Opacity) и накладывают их на полученную плоскую геометрию. 1
- Использование встроенного в 3ds Max модификатора Hair and Fur. 15 С его помощью можно добиться максимально реалистичного результата. 1
Для создания ресниц также можно отделить необходимые полигоны для выращивания ресниц и с помощью Skin Wrap приклеить их к глазам персонажа. 5 Затем на сами полигоны назначить Hair and Fur и настроить отображение ресниц. 5