Чтобы создать эффект накладных ресниц с помощью 3D-моделирования, можно использовать следующие методы в 3ds Max: olston3d.com
- Геометрический. olston3d.com С помощью инструмента Bevel модификатора Editable Poly выдавливают полигоны, образующие веки. olston3d.com Так получаются стилизованные, мультяшные ресницы. olston3d.com Затем при скининге настраивают веса вершин ресниц относительно костей век. olston3d.com
- Создание ресниц с помощью текстуры. olston3d.com Делают простую плоскую геометрию (Plane) или выделяют ряд граней на веках и экструдируют на нужную длину. olston3d.com Потом создают 2 текстуры с изображением ресниц — одну цветную и одну чёрно-белую. olston3d.com Цветную назначают на Diffuse материала, а чёрно-белую — на канал прозрачности (Opacity) и накладывают их на полученную плоскую геометрию. olston3d.com
- Использование встроенного в 3ds Max модификатора Hair and Fur. olston3d.com rutube.ru С его помощью можно добиться максимально реалистичного результата. olston3d.com
Для создания ресниц также можно отделить необходимые полигоны для выращивания ресниц и с помощью Skin Wrap приклеить их к глазам персонажа. rutube.ru Затем на сами полигоны назначить Hair and Fur и настроить отображение ресниц. rutube.ru