Некоторые тенденции развития индустрии люксового парфюма в индустрии красоты:
- Смена ориентиров. 1 Парфюмерия становится частью стремления к благополучию и эмоциональному балансу. 1 Из атрибута роскоши аромат переходит в категорию атрибута гармонии. 1
- Доступность парфюмерии. 1 Для решения этой задачи используются новые бизнес-модели, в частности компактные форматы. 1
- Экологичность упаковки. 3 На фоне всеобщей озабоченности проблемами окружающей среды на первый план выходит экологичность упаковки. 3 Некоторые бренды используют коробки из вторичного материала, а также флаконы с возможностью повторного наполнения. 3
- Использование искусственного интеллекта. 3 В крупных компаниях почти никто из парфюмеров не собирает формулу вручную. 3 За них это делают роботы, что позволяет тратить меньше времени на создание рабочих растворов и исключает ошибки при взвешивании ингредиентов. 3
Помимо монобрендовых бутиков, люксовый парфюм представлен в крупнейших косметических сетях, универмагах и пространствах duty-free. 4