Запись клиентов. 1 CRM-системы позволяют записываться в барбершоп через онлайн-форму на сайте, в мессенджерах или соцсетях. 1 Клиент выбирает услугу, дату, барбера или другого мастера и получает SMS-уведомление о предстоящем визите. 1
Встреча администратора. 1 Администратор предлагает снять верхнюю одежду и помогает повесить её в гардероб, провожает к стойке регистрации или в зону ожидания, предлагает напитки и журналы. 1
Чистота и безопасность. 1 В барбершопе должны быть инструкции по проведению очистки, дезинфекции и стерилизации инструментов, а также правила подготовки рабочих мест, наведения порядка в зале, кабинетах, санитарных зонах. 1 За соблюдением регламентов следит администратор. 1
Дополнительные услуги. 4 В барбершопе могут делать, например, массаж головы, наращивание и уход за бородой, удаление ушной серы, маникюр и педикюр. 4
Время ожидания. 3 Во время ожидания клиенту предложат общение, напитки, журналы, игровую приставку. 3 Дополнительно — периодические тематические клубные мероприятия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.