Некоторые производители косметики используют эко-дизайн при создании рождественских лимитированных коллекций, например:
Yves Rocher. abspace.yves-rocher.com Флаконы для новогодних коллекций частично изготовлены из переработанного пластика, а картон для коробочек сделан из древесины подведомственных лесов. abspace.yves-rocher.com Адвент-календарь полностью подлежит вторичной переработке: он не содержит пластика, и все коробочки в нём многоразового использования. abspace.yves-rocher.com
Jane Iredale. www.beicon.ru К Новому году бренд представил лимитированную линейку Be Buzzworthy, вдохновлённую медоносной пчелой. www.beicon.ru Таким образом компания решила привлечь внимание покупательниц к проблеме исчезновения этих насекомых. www.beicon.ru
Wildsmith Skin. posta-magazine.ru Британский бьюти-бренд выпустил дуэт по уходу за кожей (сыворотка и крем) Copper Peptide Duo, упакованный в компостируемую упаковку из грибов. posta-magazine.ru Так компания сократила использование пластика в упаковке. posta-magazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.