Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Красота и стиль / Как производители косметики используют эко-дизайн в создании рождественских лимитированных…
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

Как производители косметики используют эко-дизайн в создании рождественских лимитированных коллекций?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые производители косметики используют эко-дизайн при создании рождественских лимитированных коллекций, например:

  • Yves Rocher. abspace.yves-rocher.com Флаконы для новогодних коллекций частично изготовлены из переработанного пластика, а картон для коробочек сделан из древесины подведомственных лесов. abspace.yves-rocher.com Адвент-календарь полностью подлежит вторичной переработке: он не содержит пластика, и все коробочки в нём многоразового использования. abspace.yves-rocher.com
  • Jane Iredale. www.beicon.ru К Новому году бренд представил лимитированную линейку Be Buzzworthy, вдохновлённую медоносной пчелой. www.beicon.ru Таким образом компания решила привлечь внимание покупательниц к проблеме исчезновения этих насекомых. www.beicon.ru
  • Wildsmith Skin. posta-magazine.ru Британский бьюти-бренд выпустил дуэт по уходу за кожей (сыворотка и крем) Copper Peptide Duo, упакованный в компостируемую упаковку из грибов. posta-magazine.ru Так компания сократила использование пластика в упаковке. posta-magazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)