Бьюти-индустрия меняется с учётом экологической ситуации, например, следующим образом:
- Уделяется внимание составам средств. style.rbc.ru Бренды используют безопасные для окружающей среды химические ингредиенты. style.rbc.ru Растёт спрос на веганскую косметику, в составе которой нет ингредиентов животного происхождения. style.rbc.ru
- Используются экологичные материалы для упаковки. wfc.tv style.rbc.ru Производители переходят на перерабатываемые и биоразлагаемые альтернативы. wfc.tv swsu.ru Некоторые компании предлагают возвращаемые или многоразовые ёмкости. swsu.ru
- Внедряются инновационные технологии. dzen.ru Например, используются цифровые технологии для управления запасами, чтобы снизить количество отходов. dzen.ru Также применяются новые методы обработки и утилизации отходов. dzen.ru
- Создаётся экологичная атмосфера в салонах. dzen.ru Используются натуральные материалы в интерьере, энергосберегающие лампы, минимизируется использование пластика. dzen.ru
- Проводится устойчивый маркетинг. dzen.ru Бренды рассказывают клиентам об экологических инициативах, создают раздел на сайте, посвящённый этим инициативам. dzen.ru
- Устанавливается партнёрство с экологичными брендами. dzen.ru Бренды ищут поставщиков, которые предлагают экологически чистые продукты и материалы. dzen.ru
Такие изменения связаны с тем, что всё больше клиентов ищут продукты, которые не тестируются на животных, содержат минимум агрессивных химикатов и созданы с уважением к природе. dzen.ru