Духи Chanel No. 5 стали символом роскоши и элегантности благодаря тщательно продуманной маркетинговой стратегии. 3
Коко Шанель создала ауру недосягаемости и исключительности аромата, даря его только своим состоятельным подругам и знаменитым актрисам. 1 Это сводило женщин с ума — всем хотелось прикоснуться к прекрасному и приобщиться к элите. 1 Дамы света разносили слух о невероятном аромате от Габриэль, который невозможно купить, по всему Парижу. 1
Чуть позже Chanel No. 5 появился в самых люксовых универмагах косметики. 1 Vogue и Harper’s Bazaar превратили парфюм в необходимость и обязательный женский аксессуар, рекламируя его со слоганом «Каждая женщина любит Chanel No. 5». 1 Реклама была повсеместной, игнорировать аромат было нереально — о нём заговорили все. 1
Особое место в имидже Chanel No. 5 занимает дизайн флакона — лаконичный, соответствующий духу конструктивизма первой половины XX века. 3 В то время как парфюмерные марки выпускали духи в затейливых флаконах Lalique и Baccarat, Коко Шанель поместила композицию в прямоугольные стеклянные флаконы, увенчав их простым стеклянным стоппером, огранённым в форме Вандомской площади. 3 Для современников такая форма была новаторством. 3