Частота проведения акций и распродаж в крупных косметических сетях может варьироваться.
По мнению некоторых экспертов, хорошей практикой будет проводить не более двух распродаж в год. 1 При этом рекомендуется предлагать скидки ежегодно или раз в два года, чтобы не приучать клиентов ждать скидок. 1
Также многие бренды проводят сезонные распродажи, особенно накануне праздников или в начале нового сезона. 5 Например, летом могут предложить скидки на защитную косметику, а осенью — на продукцию, обеспечивающую увлажнение и питание кожи. 5
Ещё одна популярная акция — «Чёрная пятница», которая проходит ежегодно в последнюю пятницу ноября. 37
Чтобы быть в курсе всех акций и распродаж, рекомендуется проверять сайты и подписываться на рассылки. 5