Нишевые духи — это группа эксклюзивных ароматов, предназначенных для узкого круга потребителей. 1 Понятие происходит от французского «la niche» (‘ниша’, ‘ячейка’). 1
От других видов парфюмерии нишевые духи отличаются:
- Уникальностью. 3 Каждый аромат неповторим и не имеет широко распространённых аналогов. 3
- Авторской концепцией. 3 За каждым ароматом стоит идея, философия или история, которую автор хочет передать. 3
- Ограниченным производством и дистрибуцией. 3 Нишевые бренды выпускают ароматы в меньших количествах, чем люкс и масс-маркет. 3
- Использованием редких и высококачественных ингредиентов. 3 В состав может входить как привычные монокомпоненты (жасмин, роза), так и совершенно нестандартные (мох, перец, коньяк). 2
- Отсутствием рекламы. 15 Продвижение обычно проходит в узких кругах. 4