Если клиент недоволен работой парикмахера, хороший мастер может предпринять следующие шаги:
- Внимательно выслушать клиента. 5 Покажите, что вам интересно помочь клиенту и вы хотите максимально разобраться в сложившейся ситуации. 5
- Уточнить, что именно не устроило. 2 Если это возможно, исправить работу. 2 Например, перекрасить, перетонировать волосы, сделать уход, дать домашний уход. 1
- Если исправить не получается, извиниться перед клиентом. 2 Можно предложить ему вернуть часть или всю стоимость услуги. 2
- В качестве компенсации предложить клиенту подарок по уходу за волосами. 2
Также важно помнить, что задача мастера — сохранить по возможности клиента и не уронить имидж салона, а не просто «победить в споре». 5