Мнения о работе Рафа Симонса в Calvin Klein различаются.
Некоторые считают, что дизайнер обновил бренд и вдохнул в него новую жизнь. 3 За два года работы в Calvin Klein Раф Симонс обновил логотип, запустил кутюрную линию By Appointment и перезапустил аромат CALVIN KLEIN Obsessed. 3
Однако руководство компании PVH, владеющей Calvin Klein, было недовольно деятельностью Симонса. 5 Компания выразила озабоченность излишне дорогими рекламными кампаниями марки и высокими тратами на оформление показов, а также посчитала, что джинсовая линия от Симонса оказалась «слишком модной» для аудитории Calvin Klein. 5
Аналитики, однако, оценивают деятельность Симонса на посту креативного директора марки иначе. 5 Они отмечают, что некоторое падение продаж — закономерное явление при столь яркой смене концепции иконического бренда, которое можно корректировать, например, изменив точки продаж на более созвучные новому эстетическому позиционированию. 5
Таким образом, оценка работы Рафа Симонса в Calvin Klein зависит от конкретной точки зрения.