Если получившаяся стрижка не понравилась или специалист допустил ошибку, можно предпринять следующие шаги:
- Открыто заявить о недовольстве результатом. 1 Если мастер действительно накосячил, он, скорее всего, попытается исправить положение и загладить свою вину. 1
- Потребовать вернуть всё или часть потраченных денег. 1 Для этого нужно составить претензию в адрес салона или парикмахерской, к ней приложить все документы, которые есть: чеки, квитанции, фотографии. 6 В самой претензии указать, что именно не устраивает, а также уточнить, какую компенсацию хотелось бы получить. 6
- Настоять, чтобы салон оплатил исправление недочётов в другом салоне. 1 Также можно исправить все недостатки за свой счёт в другом салоне, после чего принести чеки и квитанции туда, где оказали некачественную услугу, и попросить возместить стоимость работы другого салона в полном объёме. 1
- Потребовать возмещения морального вреда. 1 Если всё сделано настолько плохо, что надежд на исправление нет, то можно потребовать возместить ещё и моральный ущерб. 1
- Уйти, не расплатившись. 1 Если вас не слышат, вы вправе уйти и не заплатить, так как услугой вы не довольны. 1
Если в течение десяти дней проблема не будет решена, можно обратиться в Роспотребнадзор. 1 Если и это не поможет — в суд. 6 Для того чтобы шансы на победу были максимальными, стоит собрать как можно больше документов, подтверждающих правоту, а также проконсультироваться с юристом. 6