Если мастер испортил волосы и работает вне салона, можно предпринять следующие шаги:
- Собрать доказательства. roscontrol.com Стоит сохранить все чеки, которые станут доказательством того, что услуга была оплачена. roscontrol.com Также можно зафиксировать свою внешность после процедур на фото или видео. roscontrol.com
- Написать претензию. rskrf.ru roscontrol.com В ней нужно указать, что именно не устраивает, а также уточнить, какую компенсацию хочется получить. rskrf.ru Претензию следует оформить в двух экземплярах, один оставить у себя с проставленными числом и подписью — как доказательство того, что жалоба принята в работу. rskrf.ru
- Если мастер не отвечает в течение 10 дней или ответ не устраивает, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. rskrf.ru К жалобе нужно приложить свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства. roscontrol.com
- Если и это не помогло, можно подать иск в суд. rskrf.ru Чтобы шансы на победу были максимальными, стоит собрать как можно больше документов, подтверждающих правоту, и проконсультироваться с юристом. rskrf.ru
Согласно статье 29 Закона «О защите прав потребителей», можно потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, уменьшения её цены или возмещения понесённых расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. dzen.ru