Если мастер испортил волосы и работает вне салона, можно предпринять следующие шаги:
- Собрать доказательства. 5 Стоит сохранить все чеки, которые станут доказательством того, что услуга была оплачена. 5 Также можно зафиксировать свою внешность после процедур на фото или видео. 5
- Написать претензию. 25 В ней нужно указать, что именно не устраивает, а также уточнить, какую компенсацию хочется получить. 2 Претензию следует оформить в двух экземплярах, один оставить у себя с проставленными числом и подписью — как доказательство того, что жалоба принята в работу. 2
- Если мастер не отвечает в течение 10 дней или ответ не устраивает, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 2 К жалобе нужно приложить свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства. 5
- Если и это не помогло, можно подать иск в суд. 2 Чтобы шансы на победу были максимальными, стоит собрать как можно больше документов, подтверждающих правоту, и проконсультироваться с юристом. 2
Согласно статье 29 Закона «О защите прав потребителей», можно потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, уменьшения её цены или возмещения понесённых расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. 3