Специалисты по имиджу (имиджмейкеры) отличаются от стилистов и маркетологов по сферам деятельности и задачам.
Стилисты занимаются созданием цельного образа, соответствующего определённым задачам. 3 Они учитывают особенности внешности человека и цель создания образа. 3 Главная задача стилиста — создать яркий, гармоничный, интересный образ на один выход. 3 Стилисты используют творческий подход, опираясь на собственный вкус и модные тенденции. 3
Специалисты по имиджу (имиджмейкеры) комплексно подходят к работе с человеком, учитывая все его особенности. 3 Главная цель имиджмейкера — помочь человеку производить нужное впечатление на целевую аудиторию. 3 Важно, чтобы имидж был комфортен для человека, но приоритетным является именно аудитория с её стереотипами, вкусами и предпочтениями. 3
Маркетологи занимаются созданием маркетинговых стратегий для продвижения образа. 1 Отчасти труд имиджмейкера похож на труд маркетолога — и тому, и другому нужно создать яркий образ, показать своего клиента с выгодной стороны, чтобы мотивировать аудиторию совершить целевое действие. 4
Таким образом, стилисты фокусируются на внешнем облике, а специалисты по имиджу — на общем образе человека, учитывая его цели и аудиторию.