Специалисты по имиджу (имиджмейкеры) отличаются от стилистов и маркетологов по сферам деятельности и задачам.
Стилисты занимаются созданием цельного образа, соответствующего определённым задачам. dzen.ru Они учитывают особенности внешности человека и цель создания образа. dzen.ru Главная задача стилиста — создать яркий, гармоничный, интересный образ на один выход. dzen.ru Стилисты используют творческий подход, опираясь на собственный вкус и модные тенденции. dzen.ru
Специалисты по имиджу (имиджмейкеры) комплексно подходят к работе с человеком, учитывая все его особенности. dzen.ru Главная цель имиджмейкера — помочь человеку производить нужное впечатление на целевую аудиторию. dzen.ru Важно, чтобы имидж был комфортен для человека, но приоритетным является именно аудитория с её стереотипами, вкусами и предпочтениями. dzen.ru
Маркетологи занимаются созданием маркетинговых стратегий для продвижения образа. www.unisender.com Отчасти труд имиджмейкера похож на труд маркетолога — и тому, и другому нужно создать яркий образ, показать своего клиента с выгодной стороны, чтобы мотивировать аудиторию совершить целевое действие. www.artimage.ru
Таким образом, стилисты фокусируются на внешнем облике, а специалисты по имиджу — на общем образе человека, учитывая его цели и аудиторию.