Парфюмерно-косметические магазины высокого сегмента, или магазины люксовой парфюмерии, отличаются от других магазинов, например масс-маркета, несколькими характеристиками:
- Ассортимент: в магазинах люксовой парфюмерии представлены товары от крупных модных домов, ювелирных брендов и косметических марок, а также исторические парфюмерные производства. aromo.ru guru.wildberries.ru
- Цена: стоимость продукции люксовой парфюмерии высокая. aromo.ru guru.wildberries.ru Она может варьироваться в зависимости от общей ценовой политики компании. aromo.ru
- Рекламные кампании: для увеличения узнаваемости продукции и вовлечённости клиентов люксовые бренды проводят масштабные рекламные кампании, в которых участвуют знаменитости. ok.ru
- Дистрибуция: помимо монобрендовых бутиков, парфюм люксовой парфюмерии представлен в крупнейших косметических сетях. guru.wildberries.ru
- Технические характеристики: ароматы люксовой парфюмерии отвечают высоким стандартам, но редко транслируют сложные идеи, их задача — нравиться большинству покупателей и хорошо продаваться. guru.wildberries.ru
К другим магазинам может относиться, например, сегмент премиум-парфюмерии, где представлены бренды со средней ценовой политикой. ok.ru Их продукция зачастую находится между показателями люкса и масс-маркета. ok.ru