Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду акции, которые проводят интернет-магазины в сегменте косметики и парфюмерии. marketing.rbc.ru Помимо временных предложений по конкретным продуктам или брендам, такие магазины используют комплексные программы лояльности, направленные на привлечение и удержание клиентов. marketing.rbc.ru
Выделяют два ключевых типа таких программ: marketing.rbc.ru
Механику работы таких программ у разных интернет-магазинов может отличаться. marketing.rbc.ru Например, у ритейлеров, работающих по модели прямых продаж, программы лояльности, как правило, имеют многоуровневую систему с дифференцированными выгодами и преимуществами. marketing.rbc.ru
Кроме того, акции в индустрии красоты могут быть финансовыми (предоставление скидки, бонусная карта и так далее) и сервисными (клиент получает не финансовую скидку, а услугу или товар). www.beautysystems.ru