Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между продающим (коммерческим) и образовательным контентом в бьюти-блоге.
Коммерческий (продающий) контент предназначен для продажи товаров или услуг. umi.ru Такие материалы выявляют проблему покупателя и предлагают её решение с помощью продукта. umi.ru Например, это могут быть посты с описанием работы мастеров, акции и конкурсы, отзывы клиентов, награды и достижения. vc.ru
Образовательный (информационный) контент помогает укрепить статус эксперта в выбранной нише, расширяет влияние и привлекает целевую аудиторию. umi.ru Такой контент не обязательно должен продаваться. vsevsalone.ru Примеры: советы и мастер-классы, обучающие видео, практические гайды, инфографика с полезной информацией. vsevsalone.ru salon1c.ru
Таким образом, основное отличие в том, что коммерческий контент ориентирован на продажу, а образовательный — на предоставление полезной информации.