Ассортимент парфюмерии в городских магазинах косметики может отличаться по нескольким параметрам:
- Ценовые группы. sunny.ru Обычно ассортимент делится на селективную (элитную), миддл-маркет и масс-маркет. sunny.ru
- Категории продукции. parfum.school В ассортиментную матрицу могут входить женская, мужская, унисекс парфюмерия, а также различные типы ароматов (цветочные, восточные, фруктовые). parfum.school
- Наличие эксклюзивных товаров. parfum.school Например, в бутиках с эксклюзивной нишевой парфюмерией средний чек обычно выше, чем в масс-маркете. parfum.school
На ассортимент влияют общая экономическая ситуация в стране и регионе, рекламная активность производителей и дистрибьютеров, изменчивость покупательских предпочтений и возможности самого магазина. sunny.ru