Задержка экрана в игре (Input Lag) — это время, которое проходит с момента получения команды до отображения того или иного действия на экране. 1
Задержка складывается из нескольких частей: 2
- Задержка контроллера. 2 Происходит, когда ПК или консоль получает сигнал и передаёт игровому движку данные — например, команду действия, отправленную игроком. 1
- Задержка системы. 2 Включает в себя сэмплирование (задержку выборки ввода), задержку игрового движка, очередь рендеринга, время на работу графического процессора, компоновку. 3
- Задержка дисплея. 3 Включает сканирование из буфера данных, обработку отображения, отклик пикселей. 3
Чтобы снизить Input Lag, можно попробовать следующее: 1
- Отключить масштабирование изображения. 1 Для этого в параметрах масштаба и разметки дисплея нужно выставить 100%. 1
- Изменить схему управления питанием и выставить максимальную производительность. 1
- Отключить сглаживание и вертикальную синхронизацию в настройках игры. 1
- Отключить все программные средства улучшения видеосигнала на ТВ и консоли. 1 Например, искусственное повышение плавности в динамичных сценах. 1
- Настроить скорость обновления монитора. 2 Чем она выше, тем короче задержка. 2
- Использовать соответствующее ЖК-панели разрешение. 1 Например, лаг повышается, если 4К-монитор сжимает изображение до Full HD. 1
- Отключить HDR для большей скорости отклика на любой платформе. 1
Нормативных значений Input Lag не существует, как правило, задержку до 50 мс считают адекватной. 2